МБОУ "Леньковская СОШ №1"
Алтайский край Благовещенский район с. Леньки
  • Доступная среда

    Карта доступности обьектов

    По программе «Доступная среда» для школы:
    o Для сенсорной комнаты приобретено:
    1. Пушка световая узконаправленная «Зебра-50»
    2. Световой оптоволоконный модуль «Разноцветная гроза» с зеркалом
    150*90 см
    3. Интерактивная воздушно-пузырьковая колонна (трубка) «Стелла» с
    пультом управления Н-200 см,D 20 см.
    4. Кресло-груша (взрослая) с гранулами 140ХD90см – 4шт.
    5. Интерактивный сухой бассейн со встроенными кнопками –
    переключателями , 217х217х66см -1 шт.
    6. Прозрачный шарик для сухого бассейна D 7 см -3000 шт.
    7. Зеркальный шар диаметром 26 см с мотором -1 шт.
    8. Лампа светодиодная -1шт.
    9. Проектор Epson –ЕВ-Х27 с запасной лампой и флеш-накопитель -1 шт.
    10. Набор компакт-дисков с музыкой для релаксации (5шт.)
    11. Ионизатор воздуха Airtec
    12. Напольный ковер «Звездное небо»
    13. Фиброоптическое волокно 100 волокон, 2м
    14. Интерактивный источник света к фиброоптическому волокну
    15. Мягкая платформа для воздушно-пузырьковых трубок , размер
    85х85х30 см
    16. Акриловые зеркала для воздушно-пузырьковых трубок -2 шт.
    17. Мяч для дыхательных упражнений, диаметр 25 см 2 шт.
    18. Зеркало для тактильной игры «Рисуем на песке» для стола «Радуга»
    19. Световой модуль для рисования песком «Радуга» с пультом
    управления
    20. Сенсорная тропа для ног (тактильная дорожка) подушечек 7 шт.
    21. Шарик в лабиринте
    22. Мяч для сжимания желтый 4 шт.
    23. Гарнитура компактная А4 Tech HS -30
    24. Джойстик компьютерный специализированный с набором насадок
    25. Кнопка компьютерная Simply Works Switch 75 беспроводная (4 шт.) с
    ресивером Simply Works Receive:2
    26. Кнопка компьютерная настраиваемой чувствительности среднего
    диаметра для работы ПК диаметр 125 мм
    27. Клавиатура Clevy специализированная прозрачной конструкции с
    увеличенными легкоузнаваемыми буквами
    28. Развивающая игра «Баррикадо» для развития коммуникативных
    навыков
    29. Развивающая игра «Книга-лабиринт» для развития координации
    движений, мелкой моторики
    30. Развивающая игра «Лабиринт-2» для развития координации движений
    31. Игра тактильная «Рисует на песке» кварцевый песок в упаковке 2 шт.
    по 2 кг
    32. Мозайка «Счет.цвет.форма»
    33. Прозрачный мольберт
    34. Кочки на болоте 12 деревянных полушарий
    35. Шарик на дорожке
    36. Педальный тренажер «Шагомобиль»
    37. Мяч «Гимник» красный диаметр 55см -4 шт.
    38. Мяч «Гимник» диаметр 65 см – 4 шт.
    39. Мяч «Гимник» красный диаметр 85 см -85 шт.
    40. Черепаха
    41. Тактильная игра «Определи на ощупь»
    42. Массажный валик 15 см-4шт
    43. Массажный мяч д 6 см -4 шт.
    44. Массажный мяч д 8 см-4 шт
    45. Массажный мяч д 10 см-4 шт
    46. Массажное сиденье (круглое)-4 шт
    47. Коврик массажный с камнями 145х40 см 3 шт.
    48. Насос ручной для накачивания мячей
    49. Мат 200*100*10 2 шт.
    50. Напольное мягкое покрытие 150*100*10 см – 2шт.
    51. Мяч утяжеленный зеленый 500 гр-2 шт.
    52. Мяч утяжеленный красный 1 кг -2 шт.
    53. Детский батут высота от пола 22 см -2 шт.
    54. Коврик со следочками размер не более 165*45 2шт.
    55. Модульный набор для прыжков «Конь» 2шт.
    56. Специализированный программно-технический комплекс (компьютер)
    – 2 шт.
    57. ПО экранного доступа со встроенным сентизатором речи
    58. Аппарат звукоусиливающий «Глобус»
    59. Аппарат «Монолог» для коррекции речи

    Приобретена новая мебель и жалюзи в сенсорную комнату.
    Школе нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного
    развития и максимальную эффективность обучения. Большое внимание в
    школе уделяется здоровьесберегающим технологиям. Одна из них -
    сенсорная комната.
    Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода
    стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и
    вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного
    переутомления, особенно для младших школьников и выпускников.
    Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный
    эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает
    нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность.
    Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.
    Сенсорная комната - это идеальная обстановка в которой ребенок не только
    расслабится, но и получает новые представления о мире, новые ощущения,
    заряжается энергией для активной деятельности.
    Из чего же состоит сенсорная комната?
    Мягкие надувные модули.
    Это мягкая мебель: маты, пуфики. Пуфик способен принимать форму в
    соответствии с изгибами тела ребенка и равномерно распределять давление
    по всей площади соприкосновения с ним. В результате чего позвоночник
    принимает анатомически правильное положение, кровь циркулирует
    свободно, снимается напряжение с мускулатуры, расслабляется позвоночник,
    межпозвоночные диски, а тепло пуфика снимает мышечные боли, что
    наиболее важно детям с нарушением опорно-двигательного аппарата.

    Светооптические эффекты.
    Воздушно-пузырьковая колонна дает сильную зрительную, тактильную,
    слуховую стимуляцию. Пузырьковая трубка мягко меняет цвет по всей
    высоте распространения пузырьков. Прикоснувшись к трубке, вы
    почувствуете мягкую вибрацию пузырьков. Безопасное угловое зеркало
    создает оптический эффект расширения пространства.

    - Упражнение «Мысленная картина» выполняется с использованием
    воздушно-пузырьковой колонны.
    Цель: Создание хорошего настроения, тренировка зрительной памяти. Детям
    нужно посмотреть на звездное небо, воздушно-пузырьковую колонну,
    закрыть глаза и попытаться удержать увиденное в памяти.
    Обсуждение: удалось ли удержать увиденное в памяти, ощущения.
    - Упражнение «Золотая рыбка»
    Цель: Сплочение коллектива, зарядка положительными эмоциями, развитие
    коммуникативных навыков, стимуляция зрительных и тактильных
    анализаторов, развитие цветового восприятия, релаксационный эффект.
    Дети стоят около колонны, выбирают каждый себе рыбку по цвету и
    наблюдают за подъемом и опусканием рыбок под воздействием воздуха.
    Создается соревновательная обстановка.
    Фиброоптическое волокно служит развитию мелкой моторики мышечных
    анализаторов

    - Упражнение «Коса». Дети садятся рядом с этим прибором, перебирают
    волокна, заплетают косы, общаются. Упражнение оказывает релаксационное
    действие.
    Панно «Звездное небо» служит для стимуляции зрительных и тактильных
    анализаторов, развитию зрительной координации.
    - Упражнение «Звездочеты». Детей просят зрительно посчитать количество
    звезд на панно. Это способствует развитию зрительной координации,
    зрительному удержанию объекта, тренирует зоркость.
    Световой модуль «Разноцветная гроза». Созерцание струящейся воды и
    шума дождя, сопровождающееся раскатами грома и другими звуками
    природы отлично снимает стресс.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie